Информация от социального педагога

Страница социального педагога

 

Халилуллина Татьяна Викторовна

Образование: Московский государственный областной университет, высшее.

Квалификационная категория: не имеет.

   


 Социальный педагог – это тот человек в лицее, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, лицея, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в лицее, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

 

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации  ребенка.

                                   График работы социального педагога
                                          на 2018-2019 учебный год.

Понедельник

08.00-12.00 консультация для обучающихся
13.00-14.00 работа с семьями

Вторник

08.00-12.00 консультация для обучающихся
13.00-14.00 посещение семей

Среда

методический день

Четверг

08.00-12.00 работа с документами
13.00-14.00 внеурочная деятельность
14.00-15.00 работа с документами
15.00-16.00 беседы и консультации с классными руководителями

Пятница

08.00-12.00 консультация для обучающихся
13.00-14.00 работа с документами

   ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей)

1. Родители (законные представители) имеют право:

– защищать законные права и интересы детей;

– выбирать формы получения образования;

– участвовать в управлении школой в форме, определенной ее Уставом;

– знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

– знакомиться с Уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; правилами внутреннего распорядка школы; правилами поведения обучающихся; расписанием учебных занятий;

– оказывать школе посильную помощь в реализации ее уставных задач.

2. Родители (законные представители) обязаны:

– нести ответственность за воспитание и обучение своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;

– обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;

– выполнять Устав школы в части, касающейся их прав и обязанностей;

– возмещать ущерб, нанесенный обучающимися школы , в установленном законом порядке.

 

Направления деятельности социального педагога:

  • диагностическое;
  • консультативно-просветительское;
  • профилактическое;
  • организационно – методическое.

Задачи работы на 2018-2019 учебный год:

  • осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • диагностировать социальную ситуацию в лицее;
  • формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
  • пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;
  • вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;
  • консультировать классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка;
  • вести просветительскую работу  среди родителей педагогических и правовых знаний.

Ожидаемые результаты:

  • увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;
  • стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.

В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

Конституция РФ

Государственная программа  "Развитие образования " на 2013-2020 года.

Основы законодательства РФ в области образования и воспитания

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

Концепция долгосрочного развития социально-экономического  развития РФ на период до 2020 г.

Указ президента о национальной стратегии

Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданин6а РоссииКонцепция развития дополнительного образования детей

Нормативные и нормативно- методические документы, регламентирующие инклюзивное образование

Методические рекомендации по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет

 Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1493
"О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы"

 Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г

Стратегия развития воспитания. Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г.

 

О возможностях помощи детям и подросткам оказавшимся при шантаже и преследовании в интернете

Видеоролик. Телефон доверия для детей

Телефоны доверия

 

 

Психологический портрет современного школьника

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
B Roll provided by Videezy