Информация от социального педагога

Страница социального педагога

 

 

Халилуллина Татьяна Викторовна

Образование: Московский государственный областной университет, высшее.

Квалификационная категория: первая

 Социальный педагог – это тот человек в лицее, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, лицея, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в лицее, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

 

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации  ребенка.

 

 Методическая копилка               

Родительское собрание на тему: "Здоровый образ жизни", 2019 год

Открытая военно-патриотическая игра "Защитник отечества", 2019 год

Акция "Здоровье твое богатство", 2019 год

Рейтинговый фестиваль открытой школьной лиги КВН "Дебют" (3 место), 2019 год

Педагогический совет, выступление: "Признаки, свидетельствующие о суицидальной угрозе", 2018 год

Участие в III Международном форуме служб школьной медиации Московской области "Мы вместе", 2019 год

Семинар для классных руководителей "Опыт и сотрудничество с общественными и общеобразовательными организациями в системе воспитальной работы лицея"

Военно-патриотическая игра "Стратегия победы"

  

  

График работы социального педагога на 2022-2023 учебный год.

 

Понедельник

08:00-10:00 – Консультация обучающихся.

09.00-10.00– Беседы и консультации с классными руководителями.

13:00-14:00 – Работа с документами

14.30-16.00 – Внеурочная деятельность

Вторник

09:30-12:00 – Консультация обучающихся.
12:30-13:30 – Внеурочная деятельность.
13:30-14:30 – Работа с документами

Среда

08:00-08:50 – Консультация обучающихся.

10.30-12.30 - Работа с документами
13:00-14:00 – Внеурочная деятельность.
14:00-15:00 – Посещение семей по месту жительства

Четверг

08:00-11:00 – Консультация обучающихся.

11:00-13:00 – Внеурочная деятельность.

Пятница

Методический день

 

Информация для детей и родителей:
Ссылка на Конвенцию по правам ребенка
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
Куда позвонить ребенку, если требуется помощь взрослых людей.
Телефон доверия: 8-800-2000-122
Центр психолого-медико-социального сопровождения: 8 4962 62 26 16
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: 8 4962 64 15 51


Уважаемые родители! Вы можете обратиться по вопросам защиты прав своих детей в эти учреждения:
Центр психолого-медико-социального сопровождения
http://www.150solppz.edusite.ru/p8aa1.html;
Солнечногорский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних «Незабудка»
http://nezabudka.mo.socinfo.ru/
Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Солнечногорск
http://mo.mosreg.ru/
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
solreg.ru/administratsi…/otdel-po-delam-nesovershennoletnyh/
Уполномоченный по правам детей Московской области Ксения Владимировна Мишонова
https://detimo.mosreg.ru/ 8-498-602-32-07
В каждом общеобразовательном учреждении есть должность уполномоченного участников образовательного процесса (как правило, это социальный педагог). К этому сотруднику вы можете обратиться за консультацией.

 

 

   ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей)

1. Родители (законные представители) имеют право:

– защищать законные права и интересы детей;

– выбирать формы получения образования;

– участвовать в управлении школой в форме, определенной ее Уставом;

– знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

– знакомиться с Уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; правилами внутреннего распорядка школы; правилами поведения обучающихся; расписанием учебных занятий;

– оказывать школе посильную помощь в реализации ее уставных задач.

2. Родители (законные представители) обязаны:

– нести ответственность за воспитание и обучение своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;

– обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;

– выполнять Устав школы в части, касающейся их прав и обязанностей;

– возмещать ущерб, нанесенный обучающимися школы , в установленном законом порядке.

 

Направления деятельности социального педагога:

  • диагностическое;
  • консультативно-просветительское;
  • профилактическое;
  • организационно – методическое.

Задачи работы на 2022-2023 учебный год:

  • осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • диагностировать социальную ситуацию в лицее;
  • формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
  • пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;
  • вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;
  • консультировать классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка;
  • вести просветительскую работу  среди родителей педагогических и правовых знаний.

Ожидаемые результаты:

  • увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;
  • стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.

В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

Конституция РФ

Основы законодательства РФ в области образования и воспитания

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

Указ президента о национальной стратегии

Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности гражданин6а РоссииКонцепция развития дополнительного образования детей

Нормативные и нормативно- методические документы, регламентирующие инклюзивное образование

Методические рекомендации по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет

 Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1493
"О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы"

 Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г

Стратегия развития воспитания. Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г.

 О возможностях помощи детям и подросткам оказавшимся при шантаже и преследовании в интернете

Видеоролик. Телефон доверия для детей

 Телефоны доверия

Психологический портрет современного школьника

Вейпинг. Электронные средства доставки никотина.

«Из истории создания музеев табака в мире»

Курение кальянов

О вреде курения

Цитаты известных людей о курении

Закон о запрете курения

День отказа от курения

Курение - вредная привычка!

Запреты.

Уполномоченный по правам ребенка

 

Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения